Укажите вашу страну

Политика конфиденциальности

    Настоящая Политика конфиденциальности определяет порядок сбора, обработки и хранения  информации, представляющей персональные данные Пользователя, которую интернет магазин www.fromitalyonline.com может получить от последнего при использовании сервисов, предоставляемых интернет магазином.


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1.    В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация интернет магазина (далее – Оператор)  – уполномоченные сотрудники, действующие от имени www.fromitalyonline.com, которые осуществляет сбор, обработку, хранение,  а также защиту персональных данных в соответствии с законодательством.

1.1.2. «Пользователь интернет магазина www.fromitalyonline.com (далее ‑ Пользователь)» – лицо, использующее сервисы интернет магазина и предоставляющее свои персональные данные .

1.1.3. «Персональные данные» - информация  о Пользователе, отнесенная законодательством к персональным данным, позволяющая идентифицировать  этого Пользователя (субъекта персональных данных).

1.1.4. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.5. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или без наличия иного законного основания.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

 

2.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.    Использование сервисов www.fromitalyonline.com Пользователем  означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями сбора, обработки и хранения персональных данных Пользователя.

2.2.    В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сервисов интернет магазина.

2.3.    Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к  интернет магазину www.fromitalyonline.com. Интернет магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте интернет магазина.

2.4.    Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем интернет магазину.


3.    ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ   

3.1.    Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Оператора по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Оператора при регистрации в интернет магазине или при оформлении заказа для приобретения товара.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы в интернет магазине  www.fromitalyonline.com и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию и имя

3.2.2. адрес электронной почты (e-mail)

3.2.3. адрес доставки товара

3.2.4. контактный телефон для доставки товара.

3.3 Оператор не имеет доступа к информации Пользователя, связанной с оплатой товаров (информация о банковских картах и прочих платежных средствах) – эти операции осуществляет платежная система PayPal по договору с Оператором.

3.4. Оператор защищает данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы ("пиксель"):

•          IP адрес;

•          информация из cookies;

•          информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

•          время доступа;

•          адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

•          реферер (адрес предыдущей страницы).

3.4.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта интернет магазина, требующим авторизации.

3.5. Любая иная информация, неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.


4.    ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Оператор может использовать в целях:

4.1.1. идентификации Пользователя, зарегистрированного в интернет магазине, для оформления заказа и (или) заключения договора купли-продажи товара дистанционным способом.

4.1.2. предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам интернет магазина.

4.1.3. установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов интернет магазина, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. определения местонахождения Пользователя для обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества.

4.1.5. создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.6. уведомления Пользователя  интернет магазина о состоянии его заказа.

4.1.7. предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сервисов интернет магазина.

4.1.8. предоставления Пользователю (с его согласия) обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени интернет магазина или от имени партнеров интернет магазина.

4.1.9. осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.10. предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров интернет магазина с целью получения продуктов, обновлений и услуг.


5.   СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, службам доставки товаров, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного в интернет магазин www.fromitalyonline.com

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Оператор информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Оператор совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.


6.   ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. предоставить информацию о персональных данных, необходимую для исполнения его заказа в интернет магазине.

6.1.2. обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Оператор обязан:

6.2.1. использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации втайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.


7.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Оператор, не исполнивший свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Оператор не несёт ответственности, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. была получена от третьей стороны до момента её получения Оператором.

7.2.3. была разглашена с согласия Пользователя.


8.   РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем интернет магазина и Оператором, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором применяется действующее законодательство страны предъявления претензии.


 9.   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте интернет магазина, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует направлять на электронный адрес info@fromitalyonline.com

 

 

 

Обновлено 12 апреля 2019 г.

Choose your country

Privacy Policy

This Privacy Policy defines the procedure of collection, processing and storage of information, providing the personal data of the User, which the online store www.fromitalyonline.com can receive when the latter uses the services provided by the online store.

1. TERMS AND DEFINITIONS

1.1 The following terms as used in this Privacy Policy shall have the meaning set forth below:

1.1.1 "Online store management (hereinafter referred to as the Operator)" means the authorized employees acting on behalf of www.fromitalyonline.com, who collect, process, store and protect the personal data in accordance with the law.

1.1.2 "Online Store www.fromitalyonline.com User (hereinafter referred to as the User)" is a person who uses the online store services and provides his/her personal data.

1.1.3 "Personal Data" mean the information about the User classified by law as the personal data, allowing to identify this User (subject of personal data).

1.1.4 "Personal data processing" means any action (operation) or a set of actions (operations) performed with or without the use of such personal data media, including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, and destruction of personal data.

1.1.5 "Personal data confidentiality" means a mandatory requirement for the Operator or any other person who has obtained access to personal data to prevent their dissemination without the consent of the subject of personal data or the other legal grounds.

1.1.6 "Cookies" is a small piece of data sent by a web server and stored on a user's computer, which the web client or web browser sends to the web server in HTTP-query each time it tries to open a page of the relevant website.

1.1.7 "IP-address" is a unique network address of a host in a computer network designed based on the IP protocol.

2. GENERAL

2.1 The use of www.fromitalyonline.com Services by the User means that s/he accepts this Privacy Policy and the terms of collection, processing and storage of the User's personal data.

2.2 The User must stop using the online store services when s/he does not accept the terms of the Privacy Policy.

2.3 This Privacy Policy shall apply only to the online store www.fromitalyonline.com. The online store does not control and shall not be responsible for the third party websites to which the User may be forwarded when clicking on the links available on the online store's website.

2.4 The Operator does not verify the accuracy of personal data provided by the User to the online store.

3. SCOPE OF THE PRIVACY POLICY

3.1 This Privacy Policy establishes the obligations of the Operator on nondisclosure and protection of privacy of the personal data provided by the User at the Operator’s request when signing in the online store or when placing an order for the goods.

3.2 The personal data, which may be processed hereunder, shall be provided by the User by filling in the registration form in the online store www.fromitalyonline.com and include the following information:

3.2.1. name and surname

3.2.2. e-mail address

3.2.3. delivery address

3.2.4. contact phone number for delivery purposes.

3.3 The Operator shall have no access to the User's information related to payment for goods (information about bank cards and other payment means); these operations shall be performed by the PayPal payment system under the agreement with the Operator.

3.4 The Operator shall protect the data transmitted automatically when the User watches the advertising blocks and visits the pages, where the statistical script of the system is installed ("pixel"):

- IP address;

- cookie information;

- information on the browser (or another application accessing the advertisements);

- access time;

- address of the page where the advertising block is located;

- referrer (previous page address).

3.4.1 The disabling of cookies may result in the denial of access to the parts of the online store website requiring authorization.

3.5 Any other information not mentioned above (purchase history, browsers and operating systems used, etc.) is subject to safe storage and nondisclosure, except as provided for in paragraphs 5.2 and 5.3 hereof.

4. PERSONAL DATA COLLECTION PURPOSES

4.1 The Operator may use the User's personal data for the purpose of:

4.1.1. identification of the User who signed in the online store for the purpose of placing an order and (or) conclusion of a remote goods purchase agreement.

4.1.2. providing the User with access to personalized resources of the online store.

4.1.3. establishment of communication with the User, including the sending of notices or requests concerning the use of the online store services, service provision, processing of requests and inquiries from the User.

4.1.4. determination of the User's location to ensure security and prevent fraud.

4.1.5. creating an account to make purchases, if the User has agreed to create an account.

4.1.6. notifying the online store User about the status of his/her order.

4.1.7. providing the User with effective customer and technical support in the event of any problem related to the use of the online store services.

4.1.8. providing the User (subject to his/her consent) with product updates, special offers, price information, newsletters and other information on behalf of the online store or on behalf of the online store partners.

4.1.9. advertising activities subject to the User's consent.

4.1.10. providing the User with access to the websites or services of the online store partners in order to receive the products, updates, and services.

5. PERSONAL DATA PROCESSING METHODS AND TERMS

5.1 The User’s personal data shall be processed without limitation of the term, in any legitimate way, including in information systems of the personal data with or without the use of automation means.

5.2 The User agrees that the Operator shall be entitled to transfer the personal data to the third parties, in particular, to the goods delivery services, solely for the purpose of fulfilling the User's order placed in the online store www.fromitalyonline.com

5.3 The User’s personal data may be transferred to the authorized governmental bodies only on the grounds and in accordance with the procedure established by law.

5.4 The Operator shall inform the User about the loss or disclosure of his/her personal data, if any.

5.5 The Operator shall take the required organizational and technical steps to protect the User's personal data from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of the third parties.

5.6 The Operator, together with the User, shall take all required steps to prevent losses or other adverse consequences caused by the loss or disclosure of the User's personal data.

6. PARTIES’ OBLIGATIONS

6.1 The User shall: 6.1.1. provide the personal data required to fulfill his/her order in the online store. 6.1.2. update and supplement the provided personal data in the event of changes in such information. 6.2. The Operator shall: 6.2.1. use the data obtained for the purposes specified in para. 4 hereof only. 6.2.2 ensure the privacy of confidential information, not disclose the same without the User’s prior consent in writing, as well as not to sell, exchange, publish, or disclose the personal data of the User otherwise, except for paragraphs 2.2, 5.2 and 5.3 hereof. 6.2.3 take precautions to protect the privacy of the User's personal data according to the procedure customary for the protection of such information in the existing business turnover. 6.2.4 block the personal data related to the relevant User from the moment of application or request of the User or his/her legal representative or authorized body for protection of personal data subjects' rights during the investigation period, when unreliable personal data or illegal actions are revealed.

7. PARTIES’ LIABILITY

7.1 The Operator, who failed to perform its obligations, shall be liable for the losses incurred by the User in connection with illegal use of his/her personal data as provided for by the law, except for the cases provided for in paragraphs 5.2, 5.3 and 7.2 hereof.

7.2 The Operator shall not be liable in case of loss or disclosure of Confidential Information, provided that such confidential information:

7.2.1. became accessible to the public before it was lost or disclosed.

7.2.2. was received from a third party before it was disclosed to the Operator by the User.

7.2.3. was disclosed subject to the User’s consent.

8. ARBITRATION

8.1 Prior to filing a lawsuit related to the relationship between the online store User and the Operator to the court, it is mandatory to submit a claim (a proposal in writing for voluntary dispute resolution).

8.2 The claim recipient shall notify the plaintiff in writing of the claim consideration results within 30 calendar days upon receipt of the claim.

8.3 In the event of failure to reach an agreement, the dispute shall be referred to a competent court in accordance with applicable laws.

8.4 This Privacy Policy and the relationship between the User and the Operator shall be governed by applicable laws of the plaintiff’s country.

9. MISCELLANEOUS

9.1 The Operator shall be entitled to amend this Privacy Policy without the User's consent.

9.2 The new Privacy Policy shall become effective since it is posted on the website of the online store, unless otherwise provided for by the new version of the Privacy Policy.

9.3 Any suggestion or question regarding this Privacy Policy shall be referred to info@fromitalyonline.com