Эксклюзивные шахматы "Викинги"

     Шахматные фигуры эксклюзивного набора  "Викинги" отлиты из высококачественной бронзы по старинной  технологии "lost wax casting", использовавшейся еще знаменитыми итальянскими скульпторами Benvenuto Cellini и Lorenzo Ghiberti. После отливки каждая фигура дорабатывается мастером вручную, а затем также вручную покрывается 24-каратным золотом и серебром 925 пробы. Высота короля 10,5 см.

     Шахматная доска изготавливается из лучшего итальянского оникса, белого каррарского мрамора и обрамлена в отлитое из бронзы основание, на полях которого изображения на тему сражения, с опорами по углам доски в виде четырех вздыбленных лошадей. Каждая клетка шахматной доски обрабатывается мастером вручную и затем также вручную собирается вся доска. Декоративные элементы основания доски также покрыты 24-каратным золотом и серебром 925 пробы. Размер шахматного поля 45 х 45 см.

     Шахматный набор изготавливается исключительно на заказ, только на территории Италии, пронумерован и подписан мастером, с сертификатом аутентичности. Набор поставляется в двух упаковках общим весом 23 кг. Отгрузка производится в течение 45 дней после оплаты.


 


 


  • Код товара: 600140003
  • Доступность: На складе
  • 52.00 см x 52.00 см x 22.00 см
  • 23.00 кг
  • Цена: 550000 ₽

Рекомендуемые товары


Эксклюзивные шахматы "Крестоносцы против cарацинов"

Эксклюзивные шахматы "Крестоносцы против cарацинов"

     Шахматные фигуры эксклюзивного набора  "Крестоносцы против cарацинов" отлит..

453200 ₽

Эксклюзивные шахматы "Чингисхан против московитов"

Эксклюзивные шахматы "Чингисхан против московитов"

  Шахматные фигуры эксклюзивного набора  "Чингисхан против Московитов" отлиты из..

1029600 ₽

Шахматы "Oriental Extra" (латунь, золото, серебро)

Шахматы "Oriental Extra" (латунь, золото, серебро)

 Шахматные фигуры набора изготовлены целиком из латуни и покрыты золотом и серебром. Высот..

133320 ₽

Шахматы "Oriental large", черно-белые, с шахматным столиком

Шахматы "Oriental large", черно-белые, с шахматным столиком

 Шахматные фигуры набора изготовлены из латуни с покрытием золотом/серебром в комбинации с..

106920 ₽

Choose your country

Exclusive chess set "Vikings"

   The chess pieces from the exclusive set “Vikings” are cast from a high-quality bronze with the “lost wax casting” technology, used even by the famous Italian sculptors Benvenuto Cellini and Lorenzo Ghiberti. After casting, each piece is finished manually by the master, and then manually covered with 24-carat gold and 925 sterling silver. King's height 4.1"(10.5 cm).

   The chessboard is made out of the best italian onyx, white carrara marble and framed in the base cast in bronze. On the sides of the chessboard there are images on the subject of the battle, and there are four reeling horses serving as supports to the chessboard. Each piece of onyx and marble is brought up by the master manually and then the whole board is also manually assembled. The decorative elements of the board are also covered with 24-carat gold and 925 sterling silver. Board size 17.7" x 17.7" (45 x 45 cm).

    The chess set is made exclusively to order, only in Italy, numbered and signed by the master, with the certificate of authenticity. The set is delivered in two packs with overall weight 50.7"lbs (23 kg). Shipment is carried out within 45 days after payment.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Captcha
  • Product Code: 600140003
  • Availability: In Stock
  • 52.00 cm x 52.00 cm x 22.00 cm
  • 23.00 kg
  • Price: € 6250.00


How to order
Related Products
Exclusive chess set "Crusaders vs Saracens"

Exclusive chess set "Crusaders vs Saracens"

   The chess pieces from the exclusive set “Crusaders vs Saracens” are cast from a hi..

€ 5150.00

Exclusive chess set "Genghis Khan vs Muscovites"

Exclusive chess set "Genghis Khan vs Muscovites"

 The chess pieces from the exclusive set “Genghis  Khan vs Muscovites” are cast from ..

€ 11700.00

Chess set "Oriental Large" black/white with chess table

Chess set "Oriental Large" black/white with chess table

 The chess set pieces are made of brass, coated with gold / silver in combination with the..

€ 1215.00